Понедельник, 23.12.2024, 11:36
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TOUX  
Star Wars: The Old Republic
TOUXДата: Среда, 17.06.2009, 13:49 | Сообщение # 1
Тругибатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413
Репутация: 10
Статус: Offline
Новая ММОРПГ. Анонсирована была больше чем пол года назад. Выйдет в 2010-11( радиус примерно такой).

Разработчики говорят, что каждый игрок создает историю игре. Сама игра Очень сюжетная, все зависит от вашего выбора.

Заморский сайт : http://www.swtor.com/

Российский сайт : http://www.swtor.ru/

Интервью и многое другое : http://forums.goha.ru/showthread.php?t=300158

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=300572
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=281842

В игре 8 рас( среди них и дройды). Огромное ветвление по классам и т.д

Ну и самое прикольное, там есть свой БаунтиХантер http://www.swtor.com/info....=ea3252
Десант : http://www.swtor.com/info/holonet/classes/trooper


Я живу тут.
BlackBird:
PK 83\Necr 56\ Noblе
ЕМ 80+\Tyr 7x \ Noble
SM 78+ \Bish 7x \ Noble
SwS 75 \ Noble
EE 7x

FULL STOP

 
TOUXДата: Среда, 17.06.2009, 14:58 | Сообщение # 2
Тругибатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413
Репутация: 10
Статус: Offline
Еще видео : http://www.swtor.com/media/vidcasts/devdispatch002
и еще
http://swtor.com/media/trailers/video-documentary-2


Я живу тут.
BlackBird:
PK 83\Necr 56\ Noblе
ЕМ 80+\Tyr 7x \ Noble
SM 78+ \Bish 7x \ Noble
SwS 75 \ Noble
EE 7x

FULL STOP

 
lorddroidДата: Среда, 17.06.2009, 15:06 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1684
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (TOUX)
среди них и дройды).
мм а я их лорд smile .ыыы по ирониии судьбы мой ник никак не связан со старварсом smile а игра занятная

http://www.youtube.com/watch?v=HrY4NinY0nU&feature=player_embedded


Что может спасти смертельно раненного кота? Только глоток бензина. (Булгаков. "Мастер и Маргарита")
 
TOUXДата: Среда, 17.06.2009, 15:12 | Сообщение # 4
Тругибатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413
Репутация: 10
Статус: Offline
Говорят ЗБТ будет в конце года. Надо обязательно попасть.

Я живу тут.
BlackBird:
PK 83\Necr 56\ Noblе
ЕМ 80+\Tyr 7x \ Noble
SM 78+ \Bish 7x \ Noble
SwS 75 \ Noble
EE 7x

FULL STOP

 
VaisheДата: Среда, 17.06.2009, 20:24 | Сообщение # 5
Вечный дежурный
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Репутация: 0
Статус: Offline
Чорт, а как это там интересно дроиды проходят mastering по Силе? surprised

 
xKaspeRxДата: Четверг, 18.06.2009, 00:34 | Сообщение # 6
Лидер клана Glory
Группа: Соалиец
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vaishe)
Чорт, а как это там интересно дроиды проходят mastering по Силе?

Вероятно по принципу: "Чем сильнее стукнешь, тем больше вероятности, что оно заработает!"


КТО ИНЖЕНЕЕЕЕЕР??????

Я - ИНЖЕНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жизнь - не сахарная вата, но полакомиться ей стоит ;)
Друг - есть друг, враг - есть труп ;)

 
TOUXДата: Четверг, 18.06.2009, 00:44 | Сообщение # 7
Тругибатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413
Репутация: 10
Статус: Offline
http://www.swtor.com/info/holonet/classes/trooper

зайдите в Combat Tactics.

А дройды модернизируются.

http://www.swtor.com/info/holonet/planets

Планета HUTTA есть. Так и хочецца туда 1 буковку вставить.


Я живу тут.
BlackBird:
PK 83\Necr 56\ Noblе
ЕМ 80+\Tyr 7x \ Noble
SM 78+ \Bish 7x \ Noble
SwS 75 \ Noble
EE 7x

FULL STOP

 
TOUXДата: Четверг, 18.06.2009, 17:15 | Сообщение # 8
Тругибатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413
Репутация: 10
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=FwvtE6R8wyU

десант

Там даже звания надо получать smile


Я живу тут.
BlackBird:
PK 83\Necr 56\ Noblе
ЕМ 80+\Tyr 7x \ Noble
SM 78+ \Bish 7x \ Noble
SwS 75 \ Noble
EE 7x

FULL STOP

 
xKaspeRxДата: Четверг, 18.06.2009, 20:23 | Сообщение # 9
Лидер клана Glory
Группа: Соалиец
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Я играл и прошел обе части оргинальных сингловых игр, и судя по видео и скринам есть одна большая пролема - графика от первой части не далеко уехала, а ведь это было еще году этак в 2002. Считаю это большим минусом, к томуже в первой части дизайн был куда более проработаным, а тут чую будет как во второй части - спартанский минимализм sad
От БиоВаров, честно признаться, больше ожидал sad


КТО ИНЖЕНЕЕЕЕЕР??????

Я - ИНЖЕНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жизнь - не сахарная вата, но полакомиться ей стоит ;)
Друг - есть друг, враг - есть труп ;)

 
TOUXДата: Четверг, 18.06.2009, 21:05 | Сообщение # 10
Тругибатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (xKaspeRx)
Я играл и прошел обе части оргинальных сингловых игр, и судя по видео и скринам есть одна большая пролема - графика от первой части не далеко уехала, а ведь это было еще году этак в 2002.

Графа получше. И не забывай-это ММОРПГ) В АИОНЕ графа тоже 5-6 летней давности.

Хз че графа не нравицца. Еще не в одной ММОРПГ такой нету)
Но это не главное..в этой игре главное сюжет и куча возможностей)


Я живу тут.
BlackBird:
PK 83\Necr 56\ Noblе
ЕМ 80+\Tyr 7x \ Noble
SM 78+ \Bish 7x \ Noble
SwS 75 \ Noble
EE 7x

FULL STOP

 
TOUXДата: Пятница, 19.06.2009, 14:26 | Сообщение # 11
Тругибатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413
Репутация: 10
Статус: Offline
Статейки из журнала "Игромания". Много полезного.

«Дело в том, что Star Wars: The Old Republic — это KOTOR 3, 4, 5, 6 и так где-то до 12. Это самый большой и амбициозный проект, над которым мы когда-либо работали. Мы очень много играем в MMO-игры, мы изучили каждую из них, и мы знаем, чего им не хватает!»

«MMORPG традиционно строятся на трех китах: бои, исследование, прокачка, — переместившись в отдельную комнату, мы беседуем с Дэниэлом Эриксоном, ведущим сценаристом The Old Republic, — но нам всегда казалось, что не хватает четвертого кита, четвертой платформы — сложного комплексного сценария. Во всех MMO-играх есть метасюжет, благодаря которому вы понимаете, что вообще происходит в этом мире и почему вам нужно уничтожить очередного босса. Но ваше персональное приключение — это череда бессмысленных по отношению к основной истории действий. Вы изо дня в день убиваете зайцев ради прокачки. Так вот, запишите это, пожалуйста: в нашей игре вы никогда, я подчеркиваю, никогда не будете убивать зайцев. Как ситх, вы не будете спасать фермеров и шататься по барам. Для каждого класса у нас придумана своя уникальная сюжетная линия».

Дроиды каким-то непостижимым образом избежали беспощадного детсадовского арт-дирекшена и выглядят вполне нормально.

С точки зрения сценарной организации Star Wars: The Old Republic устроена сложнее, чем любая однопользовательская RPG от BioWare. Каждый класс здесь — это своя отдельная история. При всем уважении к предыдущим достижениям канадцев, сценарий у них всегда был один. Менялись отдельные квесты, диалоги, персонажи выбирали тон в зависимости от вашей классовой принадлежности, но сюжет всегда был один и тот же. Здесь все по-другому: класс определяет планету, на которой начинается игра, события, персонажей, квесты — фактически, в The Old Republic заложено несколько полноценных кампаний. На ключевой вопрос — сколько? — ответа сегодня нет. BioWare не раскрывают ни количество, ни названия, ни специализацию классов. «Если вы смотрели фильмы, то наверняка представляете себе, чего ожидать», — отвечает Эриксон на всеобщее возмущение. Противоборствующих фракций, как нетрудно догадаться, две — Империя и Республика.

При этом понятие «класс» не тождественно «морали». Выбрав себе в качестве персонажа ситха, вы необязательно должны тыкать лазерным мечом в глаз любому встречному. Формат MMORPG не предусматривает ограничений, которые накладывает любая, даже самая совершенная ролевая система. Вокруг вас — гильдии и планеты, населенные живыми людьми. Они принимают решения на основании эмоций, а не численных показателей и значения параметра «карма». «Сценарий объяснит вам, кто такие ситхи и во что они верят. Но как вы поведете себя в этой истории — во многом зависит от вас», — подчеркивает Дэниэл.


Я живу тут.
BlackBird:
PK 83\Necr 56\ Noblе
ЕМ 80+\Tyr 7x \ Noble
SM 78+ \Bish 7x \ Noble
SwS 75 \ Noble
EE 7x

FULL STOP

 
TOUXДата: Пятница, 19.06.2009, 14:28 | Сообщение # 12
Тругибатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413
Репутация: 10
Статус: Offline
Но самое интересное — это то, как BioWare за счет ловкой риторики заставляют свою аудиторию перекреститься в онлайновых игроков. «Большинство наших поклонников не играют в MMORPG по одной-единственной причине: там нет интересного сюжета. Зато у MMO-проектов есть одно неоспоримое достоинство — отсутствие кнопки «save game», — объясняет Дэниэл. После этих слов становится ясно, зачем BioWare вообще полезли на чужую территорию. Никто ни разу не рассматривал глобальные онлайновые RPG как формат, в котором можно рассказать интересную историю. Сама идея огромной, живой и неподконтрольной игроку вселенной, в которой все ваше прошлое «живет» вместе с вами, — довольно соблазнительна. В любой другой RPG от BioWare вы всегда могли сохранить игру перед каким-нибудь ответственным диалогом и посмотреть, как события будут развиваться в зависимости от того, что вы скажете. MMO-формат таких вещей не просто не позволяет — они вообще не предусмотрены внутренней архитектурой игры, вы действительно «проживаете» свою историю от начала и до конца. «Принятие решения в The Old Republic — это очень важный процесс! Вы будете жить со своим выбором всю игру, назад дороги не будет. Эмоционального сопереживания такого уровня вы еще не видели», — подытоживает Музика.

В этом контексте само понятие «отыгрыша» принимает совсем другой смысл. BioWare почти все вокруг говорили, что в MMORPG невозможно рассказать интересную историю. Они считают наоборот — формат идеально подходит для этого. Слова «сопереживание», «моральный выбор» действительно имеют вес, когда их произносят авторы Mass Effect и Baldur’s Gate.


Я живу тут.
BlackBird:
PK 83\Necr 56\ Noblе
ЕМ 80+\Tyr 7x \ Noble
SM 78+ \Bish 7x \ Noble
SwS 75 \ Noble
EE 7x

FULL STOP

 
TOUXДата: Пятница, 19.06.2009, 14:29 | Сообщение # 13
Тругибатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413
Репутация: 10
Статус: Offline
Однопользовательская гильдия

Традиционно считается, что люди приходят в онлайн за другим — социализацией, прокачкой, самоутверждением. «У нас все это есть: PvP, фарминг, гильдии, — вступает Зинчук, — в The Old Republic можно играть, как в World of Warcraft, без проблем». Это был, пожалуй, единственный раз, когда BioWare обратились к классической MMORPG-терминологии. Они очень осторожно, перекатывая слова на языке, расставляют акценты. Создать классическую онлайновую RPG для канадцев не сложно. Сложно привести сюда аудиторию Knights of the Old Republic. А для нее нужны совсем другие аргументы. Канадцы говорят, что The Old Republic — самый масштабный проект в их истории. Что дается труднее всего? Сценарий. Миллионы строк диалогов, тысячи развилок.

О геймплее, боевой и ролевой системах и прочей прозе жизни BioWare говорят так, как будто за каждое неверное слово им в пятки врезается по тысяче ножей. Космические битвы почти наверняка будут, но официальная версия — «без комментариев». То же самое касается почти всех вопросов, на которые любой здравомыслящий игрок хотел бы знать ответы. RPG-система переделана с нуля, и акценты в ней расставлены в пользу экшена. Битвы на мечах и Сила, разумеется, присутствуют, но единственная подробность по этому поводу — можно ожидать force grip (как будто кто-то сомневался).

Наконец, боевая система «соответствует тому, что вы привыкли видеть в MMORPG». Это не самая исчерпывающая характеристика, но тут надо принимать во внимание, что экшен в The Knights of the Old Republic организован именно так, как в большинстве современных онлайновых RPG: все приказы («атаковать», «использовать Силу») отдаются мышью. Подобная механика понадобилась BioWare в свое время, потому что Knights of the Old Republic — это партийная ролевая игра с тактической паузой. В The Old Republic никакой паузы не будет — весь экшен происходит исключительно в реальном времени.

А вот по поводу партии есть кое-какие новости. BioWare вводят понятие «компаньона». Это отдельный персонаж, который путешествует с героем и комментирует все его действия. У напарников свои истории, свои квесты и свои мотивы. Их можно убить, они могут предать, помочь или спасти. Напарники — это дань уважения классическим RPG-игрокам, еще один аргумент для всех, у кого при словах «глобальная онлайновая» начинает нервно дергаться глаз. Компаньонов может быть несколько, но одновременно с вами путешествует только один — на этом информация, к сожалению, заканчивается.


Я живу тут.
BlackBird:
PK 83\Necr 56\ Noblе
ЕМ 80+\Tyr 7x \ Noble
SM 78+ \Bish 7x \ Noble
SwS 75 \ Noble
EE 7x

FULL STOP

 
TOUXДата: Пятница, 19.06.2009, 17:34 | Сообщение # 14
Тругибатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413
Репутация: 10
Статус: Offline
Разработчики Star Wars: The Old Republic опубликовали блог "Happiness is a Warm Gun" с рассказом о своих замыслах при создании класса Trooper. Подробности:

- Trooper будет лучшим DD (damage dealer) на стороне Республики
- Самым опасным противником для предпочитающего дальний бой Trooper-a будут Ситхи. В сражениях с остальными классами Империи Trooper будет иметь определенные преимущества, что даст ему большие шансы на победу, чем им
- Баффы Trooper-a (они будут групповыми) позволят ему приспосабливаться к разным ситуациями
- Будут у Trooper-a и способности по контролю противников для поддержания комфортной дистанции ведения огня


Я живу тут.
BlackBird:
PK 83\Necr 56\ Noblе
ЕМ 80+\Tyr 7x \ Noble
SM 78+ \Bish 7x \ Noble
SwS 75 \ Noble
EE 7x

FULL STOP

 
TOUXДата: Пятница, 19.06.2009, 17:37 | Сообщение # 15
Тругибатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413
Репутация: 10
Статус: Offline
Журналу Edge удалось взять интервью у Джеймса Олена, руководителя проекта Star Wars: The Old Republic. Отвечая на вопросы, он делал особенный упор на верность лицензии Star Wars, которая позволяет создавать не только огромное количество приемов Силы и разнообразного оружия, но и способна сделать бои более интенсивными, например, за счет музыки.

Он также дал понять, что команда Bioware рассматривает свой проект как прямого конкурента World of Warcraft. Джеймс Олем считает, что разговоры о недостижимости WoW'a также бессмысленны, как звучавшие во времена Everquest утверждения, что нельзя иметь более 400.000 подписчиков. Bioware, при финансовой поддержке EA и LucasArts, рассчитывает привлечь новые, большие массы игроков благодаря отличиям своей игры от конкурентов - сюжету, колоритным персонажам, компаньонам и также "за счет того простого факта, что это Star Wars".

Параллельно стало известно о том, что Smuggler станет следующим объявленным классом. На одном из скриншотов показан контрабандист с припиской, что он находится в стартовой локации для класса Smuggler на Ord Mantell, и у него только что украли корабль.


Я живу тут.
BlackBird:
PK 83\Necr 56\ Noblе
ЕМ 80+\Tyr 7x \ Noble
SM 78+ \Bish 7x \ Noble
SwS 75 \ Noble
EE 7x

FULL STOP

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz