Скиллы, зависимые от класса сабкласса (первые два у каждого - пассивки, третий - контербафф): Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
Boost HP/MP - увеличение max. HP and max. MP
+130 ХП и +80 МП (+3-4%)
Resist Element Attribute - увеличение сопротивления к элементальным атакам
+5 к каждому элементальному атрибуту
Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу
+10% к статам м.атк, каст спид, п.атк, атк.спд
Healer Class (Shillien Elder, Elder, Bishop)
Boost Pray - увеличение эффективности лечения
+19 ХП на 1 хил
Resist Divine Attribute - увеличение сопротиления к атрибутам
+5 holy/dark
Counter Heal - при получении удара есть шанс восстановить часть HP
183 ХП
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)
Boost CP- увеличение max. CP
+738 ЦП
Resist Mental - увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock
+5% (процентов)
Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время
+30% к скорости атаки на 15 секунд
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
Boost HP - увеличение max. HP.
+6-7% ХП
Crit.dmg Reduction - увеличение сопротивления критическому урону.
Режет 5% (или 3%) от полученного урона с Крита
Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время
+20% п деф\м деф на 15 секунд
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
Boost Mana - увеличение max. MP.
+5-6% МП
Mana Recovery - увеличение скорости восстановления MP
+0.5 МП за тик
Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость
Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по ХП\ЦП\МП, но есть шанс получить дебафф через ЦС).